Состояние нестояния накрыло внезапно, и продолжалось целых четыре дня, в течение которых больше всего на свете мне хотелось лечь на диван и прикинуться одеялом. Крокодил не ловился, кокос не рос, после унылого и бесполезного дня приходила домой и засыпала в девять вечера. Плохо, что не умею перебарывать себя в такие моменты и выдавать КПД 100% несмотря ни на что. Похоже, что выходить из зоны некомфорта бывает так же трудно, как и из пресловутой зоны комфорта.
А сегодня у нас такой густой туман, что в нескольких шагах все люди кажутся гигантскими ежиками. И так приятно знать, что дома тепло, сухо, и можно зажечь лампу с лавандовым маслом, добавить лимон или шалфей, заварить травяной чай и пересмотреть что-нибудь родное и любимое) Вечером гуляла в тумане, сворачивала в незнакомые дворы, сидела на замерзших и мокрых скамейках. Удивительно, но в тумане все вещи кажутся ярче и живее, чем обычным днем. Все становится настолько настоящим, осязаемым, проступая из дымки. Похоже на магию черно-белых фотографий, когда все лишнее уходит, оставляя только истинную красоту. То, что нужно, чтобы снова почувствовать себя живым)
Завтра уже тридцатое октября. Мне иногда кажется, что числам 30 и 31 в календаре одиноко. Их всего два таких, начинающихся на тройку. Вот единичных цифр в месяце девять, а чисел с двойкой целых десять) Конечно, на их фоне 30 и 31 просто белые вороны. А ведь часто бывает, что тридцатое остается вообще в одиночестве. Кто-нибудь думал, каково ему приходится, пока тридцать первое так далеко, что и не докричишься?) Тридцатое- настоящая трагическая фигура, оно обречено, но в нем есть и величие того, кто уходит последним) Вот и еще одно доказательство тому, насколько страшный месяц февраль, в котором нет этих двух трогательных одиночек.